test1.jpg

Настоящее испытание

Сегодня в Церкви, по крайней мере, в той части, с которой я наиболее знаком здесь в Северной Америке, существует серьезная проблема с пророчествами, сказанными в жизнь народов и регионов. Есть «народные пророки», некоторые действительные пророческие голоса, а другие просто самозваные, которые пророчествуют народам и регионам, посылая свои пророческие слова по всему миру через интернет. Многие вещи говорятся, обещаются, предостерегают и даже проклинают или благословляют во Имя Господа (и Церкви).

Проблема состоит в том, что люди получают эти пророчества и принимают их, потому что «так говорит Господь» и они исходят из общепризнанного пророческого служения или широко известного пророка и что эти высказывания на самом деле от Самого Господа. Очевидно нет никакого ИСПЫТАНИЯ ЭТОМУ СЛОВУ с целью увидеть исходит ли в действительности оно из сердца Отца и соответственно соотносится ли оно с Божиим Словом, Библией, которая является нашей окончательной властью. Я на самом деле удивлен и серьезно обеспокоен недостатком сегодня различения в Церкви – в жизнях верующих, а также и лидеров. Библия говорит ясно:

Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире 1-е Иоанна 4:1
Мы должны испытывать слова, которые провозглашаются как от Господа. Соответствуют ли они нашей наивысшей власти – Божиему написанному Слову, Библии? Соответствуют ли они характеру и естеству Бога таким, какими они выражены в Иисусе и через Него? Соответствуют ли они тому, что Дух Святой совершает в данный момент в Царстве и Церкви?

Очень хорошим испытанием является вопрос, который мы можем себе задать: Данное пророческое слово привлекает наше внимание к Господу или к пророку, откровению или какому-либо другому переживанию? Это очень важно. Библия говорит:

Ибо суть пророчества заключается в том, чтобы ясно свидетельствовать об Иисусе (перевод с английского, Откровение 19:10б)

Итак, нам необходимо уметь различать, когда мы слышим пророческое слово, прежде, нежели мы примем это слово и будем действовать согласно ему. Такое различение придет только тогда, когда верующие будут хорошо знать свою Библию и близко знать Господа. Такое умение различать является крайне необходимым для старших лидеров в наших церквях, поскольку они должны защищать и оберегать паству от лжехристов, лжепророков, лжеапостолов и лжеучителей.

И многие лжепророки восстанут, и прельстят многих (слова Иисуса, в Матфея 24:11)

Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. (2-е Петра 2:1)

Есть и вторая важная тема, к которой, я думаю, необходимо обратиться. Когда пророк народа или региона сообщает слово Господа, то кому он ответственен и подотчетен? Например, было сказано много пророчеств в мою страну Канаду через известных в стране пророков (некоторые из них сами называют себя пророками) и они не исполнились. Это особенно справедливо для «пророчеств, относящихся к какому-либо народу», которые сообщают даты и связанные с ними события. Время истекает, а пророчества не исполняются, к тому же никто не забирает свои слова обратно и не извиняется. Это особенно справедливо для тех, кто заседает в пророческом и/или апостольском советах страны. В нескольких случаях я писал этим пророческим людям и спрашивал их о пророчествах для того, чтобы каким-то образом они были подотчетны. Ответа от них я так и не получил. Пророческим людям нужно быть ответственными за слова, которые они говорят. Церкви необходимо держать их в подотчетности. Механизм, благодаря которому мы сможем это делать, кажется, еще нужно разработать.

Уметь распознавать и испытывать каждое пророчество (те, которые сказаны лично им, а также и те, которые сказаны церкви, регионам и народам) – дело отдельно взятого верующего. Лидерам в особенности необходимо испытывать и проверять, судить каждое сказанное пророчество. Уметь различать и испытывать – это задание церкви.

Настоящее испытание является двойным: Соответствует ли пророчество на 100% Божиему Слову и откровению, которые мы имеем о Боге, как в Старом, так и в Новом Заветах? И указывает ли оно верующему, церкви и народу на Господа Иисуса Христа и лишь на Него?

Пора прекратить верить всему, что мы слышим, пора различать и «испытывать духов» (1-е Иоанна 4:1).

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published.

*

The Real Test

In the Church today – at least in the part that I am most familiar with here in North America – there is a serious problem with prophetic words spoken over nations and regions. There are ‘national prophets’, some valid prophetic voices and others simply self-appointed, who speak over the nation or regions of the nations sending their prophetic words around the world via the internet. Many things are spoken of, promised, warned against, and even condemned or blessed in the Name of the Lord (and the Church).

The problem is that people receive these words and assume that because it is a “thus saith the Lord” and from a recognized prophetic ministry or well-known prophet that these utterances are actually from the Lord Himself. There is apparently no TESTING OF THE WORD to see if it is actually from the heart of the Father and thus if it lines up with God’s Word, the Bible, which is our ultimate authority. I am, in fact, astonished and seriously dismayed at the lack of discernment in the Church today – in the lives of believers and leaders alike. The Bible clearly states:   

Beloved, do not believe every spirit, but test the spirits to see whether they are from God, because many false prophets have gone out into the world.  1 John 4:1 (NIV)

We are to test the words that are declared to be from the Lord. Do they line up with our ultimate authority – God’s written Word, the Bible? Are they in line with the character and nature of God as revealed in and through Jesus Christ? Are they in line with what the Holy Spirit is currently doing in the Kingdom and in the Church?

A really good test is to ask yourself: Is this prophetic word drawing our attention to the Lord or to the prophet, the revelation, or some other experience? This is a so important. The Bible states:

For the essence of prophecy is to give a clear witness for Jesus.  (Revelation 19:10b NLT)

So, we need discernment when hearing a prophetic word before we receive that word and act upon it. This discernment will only come when believers know their Bibles and know the Lord in an intimate way. This discernment is absolutely essential in those who are senior leaders in our churches as they must protect and guard the sheep against false Christs, false prophets, false apostles, and false teachers.

Many false prophets will arise and will mislead many.  (Jesus in Matthew 24:11)

But false prophets also arose among the people, just as there will also be false teachers among you, who will secretly introduce destructive heresies, even denying the Master who bought them, bringing swift destruction upon themselves.  2 Peter 2:1

There is a second major issue I believe that needs to be addressed. When a national or regional prophet speaks a word of the Lord – who holds him or her responsible and accountable? For example, there have been a number of prophetic words over my nation of Canada by nationally known prophetic voices (some who call themselves prophets) and they have not come to pass. This is especially true of the ‘national words’ that have specific dates and events connected to them. Time elapses and the word does not come to pass yet no one issues a retraction of the word or an apology. This is especially true of those who sit on national prophetic and/or apostolic councils. In several cases I have written to the prophetic person and questioned them about the word so as to, in some way, hold them accountable. I never receive a response. Prophetic people need to responsible for the words they speak. The Church needs to hold them accountable. The mechanism by which we can do just that seems to have yet to be discovered.

It is up to the individual believer to be discerning and to test each and every word – ones spoken over them as well as those spoken over churches, regions, and nations. Leaders especially need to test and try, judging each word spoken. It is the church’s task to be discerning and to test.

The real test is two-fold: Is it 100% in line with God’s Word and with the revelation we have of God in both the Old and New Testament? And, does it point the believer, the church, and the nation to the Lord Jesus Christ and only to Him?

It is time to stop believing all we hear, to be discerning and to “test the spirits.” (1 John 4:1)

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

For security, use of Google's reCAPTCHA service is required which is subject to the Google Privacy Policy and Terms of Use.

I agree to these terms.