Награда пророка

Когда Бог посылает апостола, пророка, пастора, учителя или евангелиста, тогда такого человека следует воспринимать за того кто он есть. Часто, когда я путешествую, люди принимают меня как “пророка”, что впоследствии ограничивает меня настолько, что я не могу трудиться в полноте своего апостольского призвания и помазании апостола. Некоторые принимают меня как «учителя» и даже есть те, кто принимают меня как «пастора». Порой это происходит по причине того, что люди раньше знали меня как учителя или пастора и это было, до того как меня высвободили на служение апостола. Другие видят сильное пророческое дарование, в котором ходят апостолы, и сразу же привязывают это к служению пророка, и поэтому принимают меня как пророка. Итак, я понимаю, что происходит и почему это происходит. Однако, те кто принимают данное мне Богом служение, в действительности не получают его.

Кроме того, апостолы способны трудиться в своем призвании и помазании только, когда они устанавливают отношения. Везде, куда я путешествую, я пытаюсь установить долгосрочные отношения. Редко те, кому я послужил, впоследствии прилагают какие-то усилия, чтобы продолжать отношения после моего отъезда. На этапе планирования они соглашаются с тем, что нам нужно строить долгосрочные отношения, однако это редко сбывается. Поэтому, не достаточно просто признать апостола как такового, но также есть необходимость создавать отношения, если мы собираемся получить полноту его дарования и призвания.

Апостолы и апостольское помазание действует в своей полноте там, куда послал их Господь; где их принимают и признают как таковых; и где были построены связи отношений. Это единственный способ, когда они могут осуществлять полноту своего “отцовства” и полноту своего апостольского призвания.

Чтобы в полной мере получать выгоды, которые сопровождают апостола, его нужно принимать и приветствовать как такового. В Матфея 10:40-41 сказано: “Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника”.

Что такое награда пророка? Награда пророка это получать преимущества благодати, благоволения, а также силы и помазания, в котором он работает. Почему? Потому что, когда этот дар приветствуется, приветствуется одновременно сам человек и даятель этого дара (Иисус), вот поэтому это является наградой. Фактически, некоторые говорят, что сам апостол является даром, т.к. в Ефесянам 4:8 сказано: “…восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам”. А в Ефесянам 4:11 сказано, что Иисус дает дары церкви “одних поставил апостолами”. Таким образом, вы принимаете апостола, как дар от Господа и вместе с тем вы приветствуете Дающего, приветствуете помазание и власть, в которой ходит апостол, а также благодать и благоволение, которые есть на его жизни. Это большая награда, которая ведет к великому служению и изменению жизней во время служения.

————-

Итак, какое вознаграждение получает церковь, когда она приветствует апостола и его апостольское служение? Какую пользу или награду получает лидер, когда он или она решает попросить апостола говорить в их жизнь и служение?

Благодать, благоволение и помазание, которые работают в и через апостола, будут передаваться на того, кто приветствует апостола, его призвание, его дары, и Того, Кто послал его. Из личного опыта знаю, что некоторые служения приветствуют дар учительства или проповеди, и часто смотрят на меня, как на того кто может безошибочно и часто пророчествовать (поэтому относятся ко мне как к «пророку»), а это ограничивает то что я могу совершить в сфере моего служения, которое они приветствуют. Если они смотрят на меня как на учителя, они получают помазание и награду учителя; если смотрят как на пророка – помазание и награду пророка, и поэтому видят, переживают и получают только часть из того, что в действительности доступно через помазание и служение апостола. Я не могу полноценно действовать в качестве апостола, если пригласившая меня церковь воспринимает меня за кого-то другого.

Чтобы получить всю пользу от апостольского служения, вам нужно охотно признать его, дать ему власть и честь в церкви, и приветствовать его, как говорил Иисус. В обратном случае, вы не сможете увидеть мощные проявления апостольского служения. Если вы приветствуете учителя, у вас будет награда учителя; если вы приветствуете и принимаете пророка, у вас будет награда пророка; если вы приветствуете пастора, вы получите награду пастора, и так далее.

Вот хороший пример: апостол Павел провел три года в церкви города Коринф, но верующие так и не признали его за апостола, а наоборот обвиняли его в том, что он не был им. Вот почему, на мой взгляд, церковь в Коринфе так и не стала мощной. Однако тот же апостол провел три года в городе Фессалоники, где его приняли как апостола, и при меньшем количестве членов, чем в коринфской церкви, фессалоникийская церковь стала очень мощной; они проповедовали Евангелие, которое услышали от Павла; и Божьей силой повлияли на тысячи людей тех регионов. Это стало возможным потому, что Павел смог повлиять на них своим апостольским служением; а они приняли и приветствовали его как апостола, уважали и почитали его, и в ответ получили свою награду.

“Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, – каково оно есть по истине, – которое и действует в вас, верующих” (1Фес.2:13).

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published.

*

The Prophet’s Reward

When God sends an apostle, prophet, pastor, teacher, or evangelist, that person should be welcomed as such. Often when I travel people receive me as a “prophet” which then limits me so that I am unable to operate in the fullness of my apostolic calling and thus the anointing of an apostle. Some receive me as a “teacher” and even others receive me as a “pastor.” Sometimes this is because they have known me as a teacher or a pastor in the days before I was released as an apostle. Others see the powerful prophetic gift that apostles walk in – and instantly link it to the ministry of the prophet and so welcome me as a prophet. So, I understand what happens and why. However, those receiving the ministry God has given to me really don’t.

Furthermore, apostles are only able to operate in their anointing and calling when they establish a relationship. Everywhere I travel I attempt to establish long-term relationships. Seldom do those I minister for make any effort to continue the relationship after I leave. During the planning stages they agree that we need to be building relationally and long-term – however, it seldom comes to pass. So, it is not enough to just recognize an apostle as such – but there is also a need to build relationally if the fullness of his gift and calling are to be received and experienced.

Apostles and the apostolic anointings are fully operational where they are sent by the Lord; where they are welcomed and recognized as such; and where relational ties are established. That is the only way they can exercise the fullness of their “fatherhood” and the fullness of their apostolic calling.

To fully receive the benefits that accompany an apostle, he has to be accepted and welcomed as such. Matthew 10:40-41 states: “He who receives you receives Me, and he who receives Me receives Him who sent Me. He who receives a prophet in the name of a prophet shall receive a prophet’s reward. And he who receives a righteous man in the name of a righteous man shall receive a righteous man’s reward.”

What is the reward of a prophet? The reward of a prophet is to receive the benefits of grace, favor, as well as the power and the anointing in which he operates. Why? Because when the gift is welcomed, the person is also welcomed along with the giver of the gift – Jesus – and that is why there is a reward. In fact, some say that the person who is the apostle is himself the gift due to Ephesians 4:8 which states “When He ascended on high, He led captivity captive, and gave gifts to men.” And, in Ephesians 4:11 it states that Jesus gives gifts to the church “…some apostles…” So, you receive the man who is the apostle as a gift from the Lord and along with that you are welcoming the Giver, the anointing and power that an apostle walks in, as well as the grace and favor resting upon his life. That is a great reward and leads to great ministry and life-changing services.

So, what is the reward that a church receives when they welcome an apostle and his apostolic ministry? What benefit or reward does a leader receive when he or she decides to ask an apostle to speak into their life and ministry?

The grace, favor, and anointing that operate in and through the apostle will be imparted on the one who welcomes the apostle, his calling, his gifts, and the One who sent him. In my personal experience some ministries welcome the gift of teaching, or preaching, and often look to me as someone who can prophesy accurately and often (and so refer to me as a ‘prophet’) – this limits what I can accomplish to the area of my ministry that they are welcoming. If they see me as a teacher – they receive a teacher’s anointing and reward; as a prophet – a prophet’s anointing and reward… and so only see, experience, and receive a part of what is truly available within and through an apostle’s anointing and ministry. I cannot fully operate as an apostle in a church that welcomes me as something or someone else.

To receive the full benefits of the apostolic ministry, you have to willingly recognize him, give him the authority and honor in the church, and welcome him, as Jesus said. If not, you will not be able to see the powerful manifestations of the apostolic ministry. If you welcome a teacher, you will have the reward of a teacher; if you welcome and receive a prophet, you will have the reward of a prophet; if you welcome a pastor, you will have the reward of a pastor, and so on.

A good example of this: The apostle Paul spent three years in the church in Corinth, but the believers never recognized him as an apostle; quite the opposite – they accused him of not being one. That is why, in my opinion, the church of Corinth never became powerful. However, the same apostle spent three years in Thessalonica where he was welcomed as an apostle; that church became very powerful and with less members than the church at Corinth; they preached the gospel they heard from Paul and impacted thousands of people in the area with the power of God. This was made possible because Paul was able to influence them with his apostolic ministry; they accepted and welcomed him as an apostle; they respected and honored him, and in return, they received their reward.

“For this reason we also thank God without ceasing, because when you received the word of God which you heard from us, you welcomed it not as the word of men, but as it is in truth, the word of God, which also effectively works in you who believe.” 1 Thessalonians 2:13

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *