Самого Иисуса Христа

Одна из больших перемен, которую мы увидим в ближайшее время в Церкви по всему миру, приходит напрямую из учений и примера Главы Церкви – Самого Иисуса Христа.

Сегодня лидеры в церквях проводят свое время, выполняя столько дел, от чего вынуждены быть умелыми в таком разнообразии разных служений. Иисус, с другой стороны, проводил большую часть Своего времени делая две вещи для Своих учеников – подавал образец веры и снаряжал их, чтобы им быть истинными учениками, и таким образом быть лидерами завтрашнего дня. Все призваны к служению. Иисус рассматривал служение, и таким образом роль каждого ученика, как то, что радикально преображает сердца и умы людей. Есть два классических текста, которые объясняют этот взгляд на служение – Матфея 28:18-19 и Иоанна 21:16.

В Матфея 28 Иисус дает Свои последние повеления Своим ученикам. Это важные и сильные слова. По сути, Он говорит нам «идти по всему миру и делать учеников…». Нам был дан призыв делать учеников, потому что вся власть была передана Иисусу Богом Отцом. Заповеди Иисуса это повеление, которое не оставляет места для увиливания с нашей стороны. У нас нет выбора кроме как «идти» и делать в этом мире учеников. Игнорирование этого поручения – это игнорирование Иисуса Христа.

Такая же тема была записана ранней церковью в Деяниях 1:8, при последнем явлении Иисуса Христа: «Вы будете Моими свидетелями до края земли». Слово «свидетель» означает также мученик. Мы должны полностью предать себя на то, чтобы понести Хорошие Новости на улицы! По мере того как мы это будем делать и станем видеть как люди приходят к Христу и становятся новыми творениями во Христе, их сердца и умы будут радикально преображаться. Это и есть наше первое и основное служение, точно также как это было для Иисуса и ранней церкви.
Второй отрывок из евангелия от Иоанна повествует нам, что недостаточно просто делать учеников. Иисус дает нам второе повеление или заповедь(приказ) – «пекитесь о Божьем народе». Мы должны «пасти», «питать» и «любить» овец. Однако проблема в том, что мы читаем это без особого понимания роли пастуха, которая была в дни Иисуса. Пастухи не кормили овец, но вместо этого имели две основные функции. Первая – позаботиться о том, чтобы у овец была пажить с достаточным количеством травы для пищи. И вторая – беречь овец от любых хищников.

Ключом к пониманию заявлений Иисуса Петру, и таким образом к нашему служению как к сегодняшним ученикам, является выяснение того почему изначально пастухи пеклись о стаде овец. Определенно, это не было по причине того что они особо приятно пахли. Причина, по которой они пеклись о стаде и старались обеспечить безопасное место для пастьбы, было желание, чтобы они росли и воспроизводились, чтобы было еще больше овец. Только овцы производят на свет овец, а не пастухи. Таким образом, то, что Иисус говорил Петру, заключалось в следующем: убедись в том, что мои люди так хорошо питаются, что они становятся способны делать учеников. Твоя роль Петр это снарядить их чтобы быть воспроизводителями учеников. Объединив оба текста из Писания, подводится итог основного служения и миссии Божьего народа – «мы должны печься и преображать людей, чтобы они в свою очередь могли печься и преображать других».

Вот сегодняшняя проблема и причина, почему приближается большое церквотрясение. Преображение людей требует от вас любви к ним, заботы о них и их снаряжение после преображения. Однако слишком много лидеров в нынешней Церкви заботятся о людях, так никого и не преображая. Многие христиане счастливы просто получать такую заботу, не задумываясь об окружающих их людях, которые не знают Христа. Вот как у нас появилась современная нынешняя церковь, которую Иисус сейчас трясет.

Христиане призваны нашим Господом, печься друг о друге, чтобы все последователи Иисуса были здоровыми и целостными, т.е. сильными учениками Господа, преображенными и измененными навсегда. Ученики призваны делать новых учеников, по мере того как они идут в этот мир. Чтобы быть сегодня Церковью, которую строит Иисус, ученики должны взять ответственность за эти вещи.

Иисус был носителем преображения, Который заботился о людях настолько, что давал им больше чем просто заботу, как это делается в сегодняшней церкви. Он преображал их в людей, которые искали Божью волю и помогали другим поступать так же. В Иоанна 13:15 Иисус сказал «Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам».

Переход от оказывающего заботу к несущему преображение является самым важным вопросом, с которым сталкивается Христианство и сегодняшняя Церковь. Если из нашей среды больше людей не совершат этот переход, тогда большая часть наших учрежденных церквей продолжат идти на спад и потом закроются. Что еще хуже, так это то, что люди продолжат жить и умирать без малейшего понимания того что Бог делает в этом мире и что Бог хочет чтобы они делали со своей жизнью. Такой трагедии нельзя позволять продолжаться.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Making Disciples

One of the major changes we will see in the Church around the world in the near future comes directly from the teachings and example of the Head of the Church – Jesus Christ Himself.

Today, leaders in churches spend their time doing so many different things and need to, therefore, be good at doing a variety of very different ministries. Jesus, on the other hand, spent the bulk of His time doing two things with His disciples – modeling faith and equipping them to be true disciples and thus to be the leaders of tomorrow.  Everyone is called to ministry and Jesus saw ministry and thus the role of every disciple to be that of radically transforming the hearts and minds of people. There are two classic texts explaining this view of ministry – Matthew 28:18-19 and John 21:16

In Matthew 28 Jesus is giving His last commands to His disciples – important and powerful words. In essence He tells us to “go into all the world and make disciples…” We are challenged to make disciples because all authority has been given to Jesus by God the Father. Jesus’ command is an imperative, leaving no room for equivocation on our part. We have no choice but to “go” and disciple the world. To ignore this commission is to ignore Jesus Christ.

The same theme is recorded in Acts 1:8 by the early church at the last appearance of Jesus. “You shall be Mt witnesses…to the ends of the earth.” The word ‘witness’ means martyr. We are to totally give ourselves to take the good news to the streets! As we do this and see people come to Christ and become new creatures in Christ their hearts and minds are radically transformed. This is our first and primary ministry just as it was for Jesus and was for the early church.

The second scripture from the Gospel of John tells us it is not enough to make disciples. Jesus gives us a second imperative or command – we are to care for God’s people. We are to ‘tend,’ ‘feed,’ and ‘love’ the sheep. However, the problem is that we read this without any real knowledge of the role of a shepherd in Jesus’ day. Shepherds didn’t feed sheep. Instead, they had two basic functions. The first was to make sure that the sheep had pastures with enough grass to eat. And second, they were to keep them safe from any predators.

The key to understanding Jesus’ statement to Peter and thus our ministry as disciples today is to ask why did shepherds tend sheep in the first place. It certainly was not because they smelled good. No, the reason they tended sheep and made sure they had a safe place to graze was because they wanted them to grow and reproduce – to make more sheep. Sheep, not the shepherd, begat sheep.
Thus, what Jesus said to Peter was make sure my people are so nurtured that they are able to make disciples. Your role, Peter, it to equip them to be disciple-makers. Taken together, these two texts sum up the primary ministry and mission of all of God’s people – we are to care for and transform people so that they can then care for and transform others.

Here is the issue today and why there is a major Churchquake coming. Transforming people requires that you love them, care for them, and equip them after they have been transformed. However, too many leaders in the Church today take care of people without ever transforming anyone and a lot of Christians are happy to simply be cared for without any thought for those around them who do not know Christ. And so we have the modern church of today that Jesus is now shaking.

Christians are called by our Lord to care for on another so that all followers of Jesus are healthy and whole – strong disciples of the Lord, transformed and changed forever. And, disciples are called to make new disciples as they go into the world. To be the Church today that Jesus is building, disciples are responsible for both.

Jesus was a transformer who cared for people enough to do more than just care for them as we do in today’s church. He transformed them into people who sought God’s will and helped others do the same. In John 13:15, Jesus said, “I have set you an example, that you also should do as I have done for you.”

The journey from caregiver to transformer is the most important issue facing Christianity and the Church today. Unless more of us take this journey, most of our established churches will continue to decline and then close. Worse than that, people will continue to live and die without a clue of what God is doing in the world and what God wants them to do with their life. Such a tragedy must not be allowed to continue.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

For security, use of Google's reCAPTCHA service is required which is subject to the Google Privacy Policy and Terms of Use.

I agree to these terms.