Облегчите ношу

Трудясь над тем, чтобы исполнить Божье призвание в своей жизни, возможно, вам следует “облегчить ношу».

Бог призывает каждого из нас сделать определенные дела в нашей жизни. Сам Иисус сказал: «Дела, которые Я сделал, сможете выполнить то же, что и Я, и даже больше того …» (Иоанна 14:12). Итак, помимо основополагающих истин касательно веры в Иисуса (доверия), стремления быть похожим на Него, принадлежности к Его Церкви – телу Христову, построения Царства через проповедь Евангелия и когда мы видим, как люди начинают познавать Христа лично, – помимо общего призвания, в жизни каждого ученика Христа есть индивидуальное или личное призвание. Вам нужно узнать свое призвание и сделать все от вас зависищее, чтобы исполнить это призвание.

Чтобы исполнить свое призвание от Господа вам придется «облегчить ношу». Возможно вам следует решить, с какими людьми вам стоит прекратить общение на время, а может, оставить их совсем. Чтобы определиться в этом вопросе, надо спросить себя:

  1. Кто в моей жизни толкает меня на отношение или поступки, противоречащие тому, что Бог оставил нам в Своем Слове
  2. После общения с каким человеком я становлюсь скорее опустошенным, нежели чем вдохновленным?
  3. Кто постоянно «приземляет» меня, а не помогает расширить горизонты и мечтать о большем?
  4. Кто постоянно утверждает, что все мои попытки исполнить Божью волю будут безуспешными?

Если вас окружают люди, подходящие под это описание, то вероятно, пришло время ограничить их доступ в вашу жизнь. Если это невозможно, придумайте несколько блестящих идей, как ограничить их влияние. Вы не станете нелюбящим человеком, так поступая. На самом деле, самое лучшее проявление любви к ближним заключается в том, чтобы достичь максимального потенциала, который вложил в вас Бог, и в полноте стать тем, кем Бог видит вас. По-настоящему любить людей, – значит, прежде всего, любить Бога.

Конечно же, чтобы принять самое лучшее от Бога, мало избегать всех негативных людей. Вам также нужны наставники, которые уже живут в верном послушании и готовы поделиться своими свидетельствами и мудростью жизни. Таких людей очень сложно найти, потому что они обычно очень заняты. Но такие люди существуют. И как только вам удастся их найти, относитесь к ним достойно, потому что на наставников всегда есть большой спрос и у них нет недостатка в качественных людях, с которыми они могут работать. Не относитесь к ним как к чему-то само собой разумеющемуся, без должной благодарности. Перестаньте говорить только о себе и прислушайтесь к их мудрости и пониманию… в конце концов, их задача наставлять вас, поэтому вам следует слушать, а не говорить.

Поэтому вычеркните из вашей жизни многих и добавьте несколько других… облегчите ношу и сделайте то, к чему вас призвал Бог!

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published.

*

Lighten the Load

When working to fulfill God’s call on your life you may need to “lighten the load.”

God has called each of us to accomplish certain things in our lives. Jesus did say, “The things I do you shall do also, and greater things than these shall you do…” (John 14:12). So, along with the basics of believing (trusting) in Him, becoming more like Him, belonging to His Church – the Body of Christ – and building the Kingdom by witnessing and seeing people come to know Jesus personally… besides these basic callings on every disciple there is a unique call upon your life. You need to discover this call and then do everything within your power to fulfill that call.

To fulfill your call from The Lord you may need to lighten the load. You may need to identify the people you need to put out of your life for a season or altogether. To identify these people you might ask:
1> Who in my life leads me to attitudes or actions outside of what God prescribes for me in His Word?
2> Who leaves me drained rather than empowered after a typical conversation?
3> Who keeps me thinking smaller rather than helping me dream bigger?
4. Who constantly asserts that what I am attempting to do for God will not work?

If there are pople in your life who fit these descriptions, it might be time to limit their access to you. If that’s not possible, brainstorm some creative ways to limit their impact. You won’t be unloving to do it. Actually, nothing you can do is more loving for those around you than positioning yourself to be all that God has called you to be. To truly love people means to love God first and foremost.

Of course, it is not just avoiding negative people that positions you for God’s best. On the positive side, you need mentors who are already living in faithful obedience and who are willing to impart their stories and wisdom into your life. They are hard to find because they are usually very busy. But, they do exist. Once you find one – treat them well because their is a high demand on their life to mentor so they are not short of quality people to work with. Don’t take them for granted. And, stop talking about yourself and listen to their wisdom and insights… afterall, they are there to speak into your life and for them to do so you must be listening and not talking.

So, remove many and add some… lighten the load and accomplish what God has given you to do!

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *