Имеющие Духа, но не исполненные Духом 

Когда мы рождаемся свыше, Дух Святой приходит, чтобы жить внутри нашего теперь живого человеческого духа. Господь дает нам новое платяное сердце и мы становимся храмом Духа (1Коринфянам 3:16). Но только потому что мы получили Духа, еще не означает, что Духу Святому удалось завладеть нами. Я узнал, что существует разница между тем, когда Дух живет в нас и когда мы наполняемся Им.

В 1Коринфянам Павел описывает три типа людей: духовные, душевные (плотские) и обыкновенные. Духовные люди подчинены Духу Божьему, который живет внутри их, и ведомы Им. Плотские христиане – это люди, имеющие внутри себя Духа Божьего, но функционирующие и полагающиеся на свои собственные силы и в соответствии со своими человеческими планами. Мирские или обыкновенные люди – это те, кто не имеют Духа Божьего и посему могут делать только то, что обычным делом делают люди без Бога.

Павел называет коринфян «плотскими» или «душевными», подразумевая под этим, что у них есть Святой Дух (как вы помните, он также называет их «святыми»), но что они поступали в соответствии со своими естественными способностями, мышлением и логикой и были ведомы своими эгоистическими желаниями. Поэтому вполне возможно иметь живущего внутри Духа, но при этом жить, как угодно своему «я».

В Ефесянах 5:18 Павел описывает, что означает быть исполненным Духом и противопоставляет это алкогольному опьянению вином. Глагол «исполняйтесь» стоит в повелительном наклонении, делая это повелением, заповедью настоящего времени. Настоящее время – это когда? Это сейчас! Глаголы в настоящем времени всегда подразумевают нечто происходящее сейчас. Именно поэтому многие пояснения к 5 главе Послания Ефесянам советуют следующее прочтение: Всегда исполняйтесь (наполняйтесь) Духом» или «Будьте беспрестанно наполняемы Духом».

Потому что это повеление стоит в настоящем времени, оно несет в себе наличие выбора. В любой момент времени мы можем либо наполняться Духом, либо нет. В любой момент (прямо сейчас) у нас есть возможность выбирать между Духом и плотью. И выбор этот в нашей власти и только в нашей.

Само выражение «исполняйтесь» может не всегда быть понятным. Каждые несколько дней мы заезжаем на заправку и заливаем бензин в баки своих автомобилей. Полного бака бензина может на долго хватить, и нам кажется логичным воспринимать наполнение Духом, как нечто похожее. Но это не так. Мы не получаем большие дозы Духа, когда наполняемся Духом или теряем какую-то Его часть, когда не наполняемся. Дух Святой – это не какое-то вещество, которое мы можем получить в большей или меньшей мере.
>
> Итак, что же это означает: «исполняйтесь» Духом? Павел противопоставляет это опьянению вином. Если вы напьетесь вином, даже большим его количеством, вы не будете фактически «наполнены» алкоголем. Ваше тело по-прежнему будет состоять из тех же пропорций воды, тканей и всего прочего, как и до того, прежде чем вы что-то выпили. Однако, когда вы пьяны, вы находитесь под влиянием алкоголя. Другими словами, алкоголь влияет на ваши решения, действия, мысли и чувства. То же происходит, когда мы наполняемся Духом. Мы находимся под его влиянием настолько, что Он влияет на наши решения, поступки, мысли и чувства.

Есть так много людей рожденных свыше, в которых живет Дух Святой, но которые не наполнены Духом, которые не ходят в крещении Духом….. полностью погружены в Дух Святой, что и является оригинальным и первоначальным значанием «крещенные Духом».

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published.

*

Indwelt But Not Spirit-Filled

When we are born again the Holy Spirit comes to live inside our now alive spirit – the new heart of flesh the Lord has given to us and so we are a temple of the Spirit (1 Corinthians 3:16). However, just because we have the Holy Spirit does not mean that the Holy Spirit has us. I have learned that there is a difference between being indwell and being filled with the Holy Spirit.

In 1 Corinthians, Paul describes three types of people: spiritual, carnal (fleshly), and natural. Spiritual people are those who are submitted to and led by the indwelling Spirit. Carnal people have the Spirit of God dwelling within but function in their own strength and according to their own agenda. Natural people are those who do not have the Spirit of God within them, and thus can do only what comes naturally to those who are without God.

Paul calls the Corinthians “fleshly” or “carnal,” meaning they have the Holy Spirit (remember, he also calls them ‘saints’), but they function in their own abilities, according to their own reasoning, and are driven by their own selfish desires. So, it is possible to have the Spirit indwelling but live according to our own selves.

In Ephesians 5:18, Paul describes what it means to be filled with the Spirit in contrast to being drunk with wine. The verb ‘to be filled’ is in the present tense imperative, making it a command in the presence tense. When is it in the present tense? Now. The presence tense is always now. That’s why many commentators on Ephesians 5 remark that Paul’s command should read, “Always be filled with the Spirit,” or “Be being filled by the Spirit.”

Because this command is in the present tense, it implies that we have a choice. In every moment, we can either be filled or not be filled. Every moment (even now) is an opportunity for us to choose the Spirit of the flesh. The choice is ours and ours alone.

The phrase “to be filled” can be confusing. Every few days, we drive our cars to the pump and fill our tanks with gasoline. A full tank of fuel can take us a long way, so it is natural for us to think of being filled with the Spirit in the same way. But that would not be right. We do not get more of the Holy Spirit when we are filled and lose some of the Holy Spirit when we are not filled.The Spirit is not a commodity that we can acquire more or less of.

So, what does it mean to be “filled” with the Spirit? Paul contrasts it with being drunk with wine. If you get drunk with wine, even much wine, you are not ‘filled’ with alcohol. Your body is still composed of the same parts of water, tissue, and other matters as before you took your first drink. However, when you are drunk, you are under the influence of alcohol. In other words, the alcohol affects your decisions, your actions, your thoughts, and your feelings. That is what it means to be “filled with the Spirit.” It is to be under the influence of the Holy Spirit to such an extent that He affects your decisions, actions, thoughts, and feelings.

so, many are born again and thus indwell by the Holy Spirit but are not filled with the Holy Spirit – walking in the Baptism … immersed totally in the Spirit as the original meaning of “baptized” means.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

For security, use of Google's reCAPTCHA service is required which is subject to the Google Privacy Policy and Terms of Use.

I agree to these terms.