This is an authentic photograph taken from the Hubble space telescope.

Настоящая Сила

Был обычный день, и я делал свои привычные дела – изучал Слово Божие и писал обучающий материал для проведения служения на той неделе. Когда я готовился, Дух Святой внезапно прервал мое изучение и проговорил следующие слова в мое сердце…
“Пришло время для того, чтобы Мои люди стали пьяными от ожидания и предвкушения вместо того, чтобы оставаться трезвыми в унынии и неверии”

Когда я размышлял над этими словами, то Дух Пророчества (Откровения 19:10) сошел на меня и проговорил в мое сердце о том, что должно произойти в Северной Америке. «Это день, сезон и время для того, чтобы Мой народ признавал свое недовольство – благочестивое недовольство, ибо оно от Меня исходит», – говорит Господь; «это время для того, чтобы ваше недовольство и подавленность были заменены на предвкушение, поскольку я собираюсь излить Мою силу на Мой народ.

Грядет демонстрация Моей силы», – говорит Господь. «Я хочу, чтобы Мой народ предвкушал движение Моего Духа и высвобождение Моей силы, не важно, где и когда с властью проповедуется Мое Слово. Моим людям необходимо приходить на каждое служение или событие с ожиданием – поскольку начинается новый период, период, когда я буду подтверждать Мое Слово чудесами и знамениями. Снова все должно быть так, как это было в былые времена – но больше, нежели это было раньше, поскольку слава последних дней должна быть больше, нежели слава предыдущих дней».

Я чувствую, что Бог говорит… Это время для того, чтобы Его люди приходили на каждое и всякое служение или Библейское изучение с ожиданием того, что Бог будет двигаться в силе. Когда Божие целомудренное Слово (не человеческое мнение или истолкование) будет преподаваться, Он будет подтверждать то Слово через высвобождение силы, чтобы служить Его народу в той сфере, которая преподавалась из слова. Учите об исцелении и Он будет высвобождать силу исцеления; учите о крещении Духом Святым и затем молитесь о том, чтобы люди были крещены; учите о спасении через крест и приглашайте людей выйти вперед на покаяние – при этом ожидайте, что люди отреагируют и что произойдет что-то сверхъестественное. Ибо это будет!
Его Слово обладает силой (Исаия 55:11), и оно совершит то, для чего было послано. Поэтому, если ты являешься лидером, тогда ищи Господа и находи Его особенное послание для людей в каждой ситуации (не законсервированные послания, которые преподаются снова и снова). Бог высвободит силу для того, чтобы подтвердить то Слово знамениями и чудесами (Марка 16:20). Лидеры должны знать сердце Отца на каждое событие, на которое они будут приглашены, чтобы служить. Они должны осознавать, на чем Бог желает сфокусироваться в каждой ситуации. Им нужно будет быть «пророческими» по-своему и понимать сердце Бога для каждого служения и приносить свежее откровение из сердца Бога в сердца Его людей. Это означает, что необходимо сообщать и преподавать нечто большее, нежели просто информацию. Хорошо, когда разумы преображаются и возрождаются через обучение Слову. Но более того на данном этапе нам необходимо передавать жизнь в дух Божиих людей через преподавание знаний, которые несут откровение, каждый раз, когда мы стоим за «священной кафедрой», однажды названной так.
Кроме того, Он просит Свой народ приходить с новыми ожиданиями в своих сердцах и разумах. Приходить на служения с радостью и ожиданием. Он просит Своих людей приходить, чтобы слышать, получать и подчиняться обучению Его Слова. Приходить с радостью о том, что они сейчас услышат изменяющее и преобразующее Слово из сердца Отца; потому что именно такое отношение высвободит силу Духа Святого, чтобы подтвердить Слово, за которым последуют чудеса и знамения. Нам необходимо ожидать этого – ожидать того, что сверхъестественное будет нормальным для верующих, и будет происходить каждый день, поскольку мы принимаем «хлеб наш насущный», который непрерывно исходит из уст Бога (Матфея 4:4).

Вот послушайте еще раз, что Он проговорил в мой дух…

“Пришло время для того, чтобы Мои люди стали пьяными от ожидания и предвкушения вместо того, чтобы оставаться трезвыми в унынии и неверии”
Когда мы снова начнем радоваться – вспомните тот момент, когда вы впервые были спасены – тогда Церковные служения и Библейские изучения также снова станут более динамичными и животворными. Мы возжелаем быть вместе, чтобы изучать Слово Божие, потому что мы будем ожидать и не будем расстраиваться. Мы будем приходить с ожиданием того, что нас накормят, и нас действительно накормят. Наш дух будет наполнен, потому что мы принимаем свежую манну из самих рук Божиих. И Бог подтвердит Свое Слово (когда лидер совершит свою работу преждевременно и услышит сердце Бога для определенного служения) чудесами и знамениями, которые будут сопровождать преподавание и провозглашение того Слова. Мы придем с чувством ожидания и Он не разочарует нас.

Затем, когда мы, Его люди, будем радостны и будем находиться в постоянном состоянии предвкушения и ожидания, тогда воскресные служения поклонения будут восприниматься совершенно по-другому, атмосфера будет совершенно другой. Дух Святой и неспасенные будут притягиваться в такую измененную и измененную духовно атмосферу, наполненную ожиданием и радостью, и сверхъестественное снова станет нормальным явлением для Церкви.

Новая пора на нас – Его народе. Нам есть чем заняться. Нам нужно заменить тоску и неверие, в которых мы, Церковь, ходили на протяжении многих лет, заменить предвкушением и положительными эмоциями. Нам необходимо удалить то, что было приемлемым подходом к нашей христианской деятельности – а именно подход «жизнь продолжается» к нашей личной духовной жизни и нашим общим собраниям – и начать делать шаги в вере снова доверяя Богу в сотворении чудес, знамений и удивительных вещей. Если мы будем это делать, то Он будет подтверждать Свое Слово и ежедневно мы будем ходить в сверхъестественном так, как это всегда должно было быть.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published.

*

This is an authentic photograph taken from the Hubble space telescope.

The Real Power

It was a normal day and I was doing what is fairly routine in my life – studying God’s Word and writing a teaching for a speaking engagement later in the week. As I was preparing the Holy Spirit interrupted my study and spoke the following words to my heart …

“It is time for My people to become drunk with expectancy and anticipation, instead of staying sober with boredom and unbelief”

As I meditated upon these words the Spirit of Prophecy (Revelation 19:10) came upon me and spoke to my heart some words about what is about to happen in North America . “It is the day, the season, the time for My people to allow their discontent – a divine discontent for it is from Me,” says the Lord;  “it is time for your discontent and your discouragement to be changed into expectation for I am about to pour out My power upon My people. There is coming a demonstration of My power,” says the Lord. “When and wherever My Word is preached with authority I want My people to anticipate a move of My Spirit and the release of My power. My people should come to each service and event expectant  – for a new season is beginning; a season when I will confirm My Word with signs and wonders following. As in the days of old so shall it be once again – but greater than before for the latter glory shall be greater than the former.”

My sense is that God is saying … It is time for His people to come to each and every service and Bible study expecting God to move with power. As God’s pure Word (not man’s opinion or interpretation) is taught He will confirm that Word with a release of power to minister to His people in the area that was taught from the Word . Teach on healing and He will release His healing power; teach on the baptism of the Holy Spirit and then pray for people to be baptized; teach on salvation through the cross and invite people to come forward for salvation – expecting people to respond and for something supernatural to transpire. For it will!

His Word contains power (Isaiah 55:11) and it will accomplish what He sends it forth to do. So, if you are a leader; seek the Lord and find His specific message for the people in each situation (no canned messages that are taught over and over again). God will release power to confirm that Word with signs and wonders (Mark 16:20). Leaders must know the heart of the Father for each venue at which they are asked to share. They must know the Lord’s focus for that meeting. They will need to be ’prophetic’ in their own way and discern the heart of God for each meeting and bring a fresh revelation from the heart of God to the heart of His people. This means that more than information needs to be imparted and taught. It is good to transform and renew minds through the teaching of the Word. But, more importantly in this season, we need to impart life into the spirits of God’s people through teaching revelation knowledge each time we stand behind the “sacred desk” as it was once called.

As well, He is asking His people to come with a new expectation in their hearts and minds. To come to events excited and expectant. He is asking His people to come to hear, receive, and obey the teaching of His Word. To come excited that they are going to hear a life-changing, life-transforming Word from the heart of the Father; for this very attitude will release the Holy Spirit’s power to confirm the Word taught with signs and wonders. We need to expect this – to expect the supernatural to be normal for believers and experienced daily as we receive “our daily bread” that continuously proceeds from the mouth of God (Matthew 4:4).

Hear again what He spoke to my spirit…

    “It is time for My people to become drunk with expectancy and anticipation, instead of staying sober with boredom and unbelief”

When we begin, once again, to be excited – remember when you were first saved – then Church services and  Bible studies will also , once again, become more dynamic and life-giving. We will want to be together studying God’s Word because we will come expectant and not be disappointed. We will come expecting to be fed and we will be. Our spirits will be full as we receive fresh manna from the very hand of God. And. God will confirm His Word (when the leader has done his work ahead of time and heard the heart of God for that meeting) with signs and wonders following the teaching and proclamation of that Word. We will come expecting and He will not disappoint us.

Then, when we, His people, are excited and in a constant state of anticipation and expectancy, Sunday services of worship will take on a totally different atmosphere. The Holy Spirit and the unsaved will be attracted to this changed and charged spiritual atmosphere filled with expectancy and excitement and the supernatural will become normal for the Church once again.

A new season is upon us – His people. We have some work to do. We need to replace the boredom and unbelief that we, the Church, have been walking in for many years; replacing it with expectancy and excitement. We need to remove what has been an acceptable approach to our Christian activities – a “business as usual” approach to our individual spiritual lives and our corporate assemblies – and begin to step out in faith once again believing God for miracles, signs and wonders. As we do, He will confirm His Word and we will walk daily in the supernatural which is the way it was always meant to be.

 

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *