По пути в аэропорт – часть первая

Недавно по пути в аэропорт пастор, который был за рулем, стал задавать мне довольно серьезные вопросы. Я был уставшим. Это был конец двухнедельного безостановочного служения. А впереди меня ждали два полных дня перелетов и ожидания в аэропортах. Но вопросы у него были важными, и я старался сохранять внимание и отвечал ему, как мог. 
 
Он спросил меня, на что ему стоит обратить особое внимание в плане его служителей. Ранее я провел с ними пол дня и говорил на тему «Близости с Богом», о которой они сами меня попросили. Это было чудесное утреннее собрание, наполненное поклонением, учением и пророческим служением. Потом мы еще сидели несколько часов в кафе за поздним обедом. Поэтому у меня уже было определенное представление о служителях этой церкви и их духовном состоянии. Мой ответ пастору был таким: надо работать над характером. 
 
Часто мы видим течение даров Святого Духа, приличное учение, отличное поклонение, солидное количество людей, посещающих наши служения, которые способны обеспечить динамичное развитие и рост. Но для всех верующих и особенно для служителей остается один приоритет, на которой стоит напирать: это наш характер.
 
Основой здорового характера того или иного человека являются плоды Духа, перечисленные в Палатах 5:22-23. Поэтому нам следует сосредоточиться на плодах Духа и удостовериться, что наш характер меняется и делается более зрелым.
 
При этом еще есть несколько важных черт или качеств характера, которые проявляют себя в ежедневной жизни, которые следует искать, и которые помогут, например этому пастору, как старшему служителю, понимать сущность характера того или иного лидера в церкви.
 
1. Плодоносность – способен ли человек своей жизнью и свидетельством приводить людей ко Христу на постоянной основе?
 
2. Вера – что человек ожидает от Бога? Верит ли человек Богу в чем-то большем, что он может сделать своими силами, в чем-то, что обречено на провал, если Бог не сделает этого. В Матфея 10:29 говорится о личной вере, которую следует практиковать в чем-то весьма конкретном.
 
3. Верность – верен ли человек в общем призвании быть учеником Христа, а также в служении, которым он занимается? Еще более важно, верен ли человек в элементарном посещении служений поместной церкви, где он является служителем.
 
4. Финансы – Павел говорит Тимофею избрать людей, которые имеют добрую репутацию внутри и вне церкви. Если служитель неправильно распоряжается своими финансами и имеет дурную репутацию и плохую финансовую историю в банках и у бизнесменов, то все снова упирается в черту характера – человек живет не по средствам. Служители, как и все настоящие ученики, должны давать десятину в поместную церковь, а также сверх того.
 
5. Друзья – кто их друзья? Нечестивые общения и компании развращают добрые нравы, – говорится в Притчах. Поэтому, чтобы понять, что из себя представляет человек, посмотрите на тех, с кем он проводит свое свободное время.
 
6. Развлечения – что человек делает в качестве развлечения? То, но что люди тратят свое свободное время, весьма красноречиво говорит об их характере.
 
7. Семья – хорошие ли у человека отношения в семье? Нормальные ли у человека отношения с детьми, женой, прочими родственниками? Если те, кто ближе всего к человеку, затрудняются любить и уважать человека, то есть серьезные проблемы.
Это первые дополнительные качества, которые приходят на ум, когда речь идет о вопросах характера и плодах Духа.
 
Поэтому я проверяю эти 8 пунктов, когда хочу разобраться в характере человека. Это особенно важно, когда вы думаете дать человеку какую-то духовную ответственность в служении. Но, как я уже говорил, все верующие должны заниматься вопросами своего характера. Мы так зацикливаемся на навыках, способностях, дарах и призваниях, что часто не обращаем внимания на основные вещи, которые лежат в основании всего.
 
Продолжение следует…
0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published.

*

The Airport Ride – Part One

I was on my way to the airport recently when the pastor who was driving me began to ask some serious questions. I was tired. It was the end of two weeks of ministry. And, I was facing two full days of airport layovers and flights. However, his questions were important and I worked hard to stay focused and answer them as best I could.

He asked me what his focus should be with his leaders. I had spent half a day with them earlier and had been asked to speak on “Intimacy with God.” It had been a powerful morning session of worship, teaching, and prophetic ministry. Then a few hours of fellowship over a late restaurant lunch. So, I had some idea of who the leaders were and where they were at spiritually. My answer: That there was a need to work on character.

Often we have the gifts of the Spirit flowing, we have decent teachings, we have great worship, and the numbers attending can be substantial and enough to have a dynamic movement and growth. However, all believers, especially leaders, need to focus on their character.

The base of character in one’s life is the fruit of the Spirit as listed in Galatians 5:22-23. So, we need to focus on the fruit of the Spirit and see these aspects of one’s character grow and mature.

However, we also need to focus on a number of other “character traits” as seen in daily life… an examination of which would help him, as the senior leader, know the nature of the character of each of his leaders…

1> Fruitfulness – Does the person, by their lifestyle and testimony, see people come to Christ on a regular basis.

2> Faith – What is the person believing for. What are they believing God for that is impossible if God does not move on their behalf. Matthew 10:29 speaks of personal faith and applying one’s faith towards something.

3> Faithful – Is the person faithful to the call as a disciple and to the ministry they are fulfilling. Most importantly, are they faithful in their attendance at the local church where they are leaders.

4> Finances – Paul tells Timothy to pick men who are of good reputation inside and outside the local church. If a leader is not handling their finances correctly and has a bad reputation with local businesses and banks then this is a clear character issue as they are living beyond their means. The leaders, as with all true disciples, should also be tithing to the local church and giving over and above the tithe.

5> Friends – Who are their friends? Bad company corrupts good morals the Book of Proverbs states. So, to know what a person is like you should see who they consider as friends and who they hang out with when they have down time.

6> Fun – What does the person do for fun? How a person entertains themselves in their off time speaks loudly to their character.

7> Family – Are there good relationships within the family? Do they have a decent relationship with their family members – children, wife, and other relatives? If those closest to you do not love and respect you then there is an issue.

These are all additions to the first mentioned character issue – the fruit of the Spirit.

So, I examine or look for these 8 things when determining character. This is especially true regarding someone you are thinking of placing into leadership. However, all believers should focus on character issues. We become so focused on skills, abilities, giftings, and callings that we often fail to focus on those things which are more basic and seriously foundational.

More on my ride to the airport tomorrow….

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *