Новое ударение на Крещении Духом Святым

Я считаю, что Господь говорит к Своей наполненной Духом Церкви о фокусе. Мы должны фокусироваться на первоначальной задаче Церкви, которая заключается в том, чтобы искать и спасать погибающих (от Луки 19:10).

Поскольку это было причиной, по которой Иисус пришел на эту землю, тогда это должно быть причиной и того, что Церковь все еще существует на земле. У нас есть много различных программ, событий и мероприятий но, я полагаю, что Господь просит нас пересмотреть все наши многочисленные мероприятия и программы и честно оценить их в свете того задания, которое мы призваны совершить – Великое Поручение, которое довольно четко установлено в евангелии от Матфея 28:18-20.

(Смотри статью за 15 января 2008 года в разделе «Пророческое понимание»).

Я также полагаю, что Господь говорит Своей наполненной Духом Церкви ввернуться к проповедованию на тему о крещении Духом Святым. Во многих церквях это переживание слывет лишь воспоминанием. Многие нынешние верующие в наполненных Духом Церквях не были крещены Духом Святым. Они не получали сверхъестественные дары Духа Святого (1 Коринфянам 12) и они не принимали силу, которая даст им возможность быть сверхъестественными и сильными свидетелями для Господа. Это время для того, чтобы поколение верующих, спасенных со времен харизматического (неопятидесятнического) движения 1960-1970-х годов, услышали, приняли и пережили могущественное крещение в Духе Святом, которое будет сопровождаться слышимыми даром говорения на языках и даром пророчества (Деяния 19:1-7, особенно стих 6).

В других церквях люди крещены Духом Святым и даже функционируют в возникающих в результате дарах Духа Святого. Но они не используют ту силу, которую они получили вместе с крещением Духом Святым так, как это изначально предполагалось. Господь сказал Своим первым апостолам, что «вы примите силу, когда сойдет на вас Дух Святой, и будете Мне свидетелями…» (Деяния1:8). Господь уполномочит всех Своих детей быть Его свидетелями. Он желает, чтобы Его Церковь была крещена Духом Святым и чтобы она осознавала, что это переживание существует для того, чтобы дать им возможность и полномочие быть свидетелями для Него. Оно не просто дано верующим для того, чтобы служить друг другу. Его предназначение – влиять на народы для Царства.

Мир должен знать, что Иисус жив, и что одним из наилучших путей для них узнать об этом – это увидеть Его силу и дары, которые текут через Его людей, когда они служат неверующим вне Церкви.

Я считаю, что это является центральным в сердце Господа для Его Церкви сегодня. То, что Его лидеры будут учить о крещении Духом Святым и о последующем высвобождении силы и дарований. То, что лидеры Церкви будут уверены, что у каждого верующего есть возможность услышать и понять это второе переживание. Что каждый верующий получит молитву с возложением рук о том, чтобы пережить это в своей жизни. Господь желает, чтобы Его наполненная Духом Церковь действительно снова стала наполненной Духом.

Это время, чтобы опять вывести это замечательное учение и переживание на передний план – при этом не забывая, что наряду с этим учением нам необходимо обучать верующих брать эту новоявленную силу и применять ее, чтобы свидетельствовать другим о Евангелии Иисуса Христа. Евангелизация – это ключ!
Это переживание находится под атакой. Дьявол наслаждается недостатком фокусировки, которая в последнее время проявляется в Церкви, когда дело касается столкновения с этой силой. Ему хотелось бы видеть, что фокус полностью игнорируется, поскольку Церковь тогда будет существовать без силы благовестия. Когда Церковь и ее лидеры начинают обновлять свой фокус и ставят новое и значительное ударение на крещении Духом Святым и евангелизации – тогда они подпадут под прямую атаку. Такая ситуация является опасной для темных сил и они хорошо в этом осведомлены. Даже лучше осведомлены нежели христиане. Поэтому, когда мы начинаем учить и переживать Божию силу, которую мы получаем через крещение Духом Святым, тогда нам необходимо удваивать наши усилия в молитве – молясь о наших людях и наших Церквях.

Господь говорит … Евангелие – это Божия сила к спасению, и Мои люди призваны принимать силу, чтобы быть Моими свидетелями. Они должны принять Мои дары – особенно дар пророчества – чтобы они могли двигаться сверхъестественно среди своих близких и знакомых. Те, кто еще не знает Меня, ищут предназначение и смысл и жаждут духовных вещей. Однако они ищут эти духовные переживания в неправильных местах. Настало время, чтобы Мои люди двигались в сверхъестественном и влияли на свое окружение и народы посредством Евангелия. Настало время, чтобы знамения и чудеса сопровождали Моих людей, когда они будут идти во все концы света и провозглашать сверхъестественное и сильное Евангелия благодати.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

baptism1.jpg

A New Emphasis on the Baptism in the Holy Spirit

I believe that the Lord is speaking to His Spirit-filled Church about focus. Our focus must be on the primary business of the Church which is to seek and to save the lost (Luke 19:10). As this was the reason that Jesus came to earth it must then be the reason the Church is still on the earth. We have many programs and activities and, I believe, that the Lord is asking us to look at all of our many activities and programs and honestly appraise them in light of the task we are called to accomplish – the Great Commission as stated very clearly in Matthew 28:18-20.

I also believe that the Lord is asking His Spirit-filled Church to go back to preaching on the Baptism in the Holy Spirit. In many churches this experience has become a memory. Many current believers in Spirit-filled Churches have not been baptized in the Holy Spirit. They have not received the supernatural gifts of the Holy Spirit (1 Corinthians 12) and they have not received the power to enable them to witness supernaturally and powerfully for the Lord. It is time for this generation of believers saved since the Charismatic renewal of the 1960 and 1970’s to hear about, receive and experience the mighty Baptism in the Holy Spirit with the resulting audible gifts of speaking in tongues and prophecy (Acts 19:1-7, especially verse 6).

In other churches, people are baptized in the Holy Spirit and even function in the resulting gifts of the Holy Spirit. But, they are not using the power they have received with the Baptism in the Holy Spirit in the way it was intended. The Lord told His first apostles that “you will receive power when the Holy Spirit has come upon you, and you will be My witnesses…” (Acts 1:8) The Lord would have all His children empowered to witness. He desires His Church to be Baptized in the Holy Spirit and to recognize that this experience is to enable and empower them to supernaturally witness for Him. It is not simply for believers to minister to one another. It is meant to impact nations for the Kingdom.

The world needs to know that Jesus is alive and one of the best ways for them to come to know this is to see His power and gifts flowing through His people as they minister to non-believers outside of the Church.

This, I believe is the heart of the Lord for His Church today. That His leaders would teach on the Baptism in the Holy Spirit and the subsequent release of power and giftings. That the leaders of the Church would be certain that every believer has the opportunity to hear about and understand this second experience. That each and every believer would receive prayer with the laying on of hands for this experience in their lives. The Lord desires that His Spirit-filled Church truly become, once again, Spirit-filled. It is time to bring this wonderful teaching and experience to the forefront once again – remembering that along with this teaching we need to be training believers to take this new found power and use it to witness to others about the Gospel of Jesus Christ. Evangelism is key!

This experience is under attack. The Devil has been enjoying the lack of focus recently exhibited in the Church when it comes to this power encounter. He would like to see it totally ignored; for then the Church would be without this evangelistic power. When a Church and its leaders begin to renew their focus and place a new and important emphasis on the Baptism in the Holy Spirit and evangelism – they will come under direct attack. This experience is dangerous to the forces of darkness and they are well aware of it. More aware than even the Christians are. So, as we begin to teach on and experience God’s power received through the Baptism in the Holy Spirit, we need to double our efforts in prayer – praying for our people and our Churches.

The Lord would say … the Gospel is the power of God unto salvation and My people are called to receive power so that they can be My witnesses. They are to receive My giftings – especially the gift of prophecy – so that they can move supernaturally within their relationships and contacts. Those who do not know Me are hungry for purpose and meaning and seek after spiritual things. However, they seek for these spiritual experiences in the wrong places. It is time for My people to flow in the supernatural and impact their neighbourhoods and nations with the Gospel. It is time for signs and wonders to follow My people as they go into all the world and proclaim the supernatural and powerful Gospel of grace.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *